Следующая новость
Предыдущая новость

Директор Gravity Rush хочет увидеть игру на ПК

Директор Gravity Rush хочет увидеть игру на ПК

В честь 10-летнего юбилея франшизы Gravity Rush фан-сайт Gravity Rush Central взял интервью у режиссера обеих игр, Кэйитиро Тояма. Интервью содержит подробные сведения о процессе создания и разработки обеих игр, что дает бесценную информацию для преданных фанатов.

Когда Тояму спросили о возможности выхода Gravity Rush и ее сиквела на ПК после того, как Sony начала портировать свои собственные игры, он ответил следующее:

Я думаю, что было бы здорово предоставить возможность поиграть большему количеству пользователей. Также было бы замечательно увидеть Gravity Rush 2, работающую при 60 FPS.

Возможно, наиболее примечательно то, что на вопрос об идее работы над новой частью Gravity Rush Тояма ответил следующее:

Необходимо учитывать множество различных моментов, но на личном уровне я, конечно, хотел бы этого. Даже если это будет не новая игра, если у меня будет возможность принять участие в чем-либо, связанном с ней, я буду благодарен за это.

Отсутствие поддержки 30 FPS в Gravity Rush 2 на PS4 разочаровало фанатов. Тем более что игра так и не получила обновления производительности для PS5. Если порт для ПК будет реализован, это, вероятно, приведет к одновременному обновлению PS5. К сожалению, студия Japan Studio была закрыта компанией Sony в прошлом году, поэтому вероятность выпуска порта для ПК или обновления для PS5 крайне мала.

Кэйитиро Тояма является одним из гигантов японской индустрии видеоигр, создателем Silent Hill, Siren и Gravity Rush. Сейчас он работает над новой игрой Slitterhead, о которой стало известно на прошлогоднем вручении премии Game Awards.

Источник

Последние новости