Разработчики Doom Eternal поделились подробностями сетевых режимов новой части.
Одной из удачных находок создатели считают игру за демонов. Несмотря на то, что работа еще идет полным ходом, креативный директор компании id Software Хьюго Мартин пообещал, поклонникам шутера «динамичную игру в кошки-мышки». Игроки-демоны получат навык маскировки, позволяющий им идеально сливаться с окружающей средой, незаметно подкрадываться к противнику, опережать его и поджидать в совершенно неожиданных местах. Для проникновения на базы монстры смогут использовать специальные пружинящие площадки – они будут видны только демонам и позволят им вторгаться даже в самые неприступные крепости.
Определяющим фактором для успешной игры за демона станет знание уровней и время, Doomslayer(ы), как и всегда, должны полагаться на скорость реакции, умение быстро двигаться и применять оружие.
Исполнительный продюсер отметил: «Вы добьетесь максимального успеха, если будете знать конкретный уровень».
Он также объяснил, почему игровая функция появилась на столь позднем этапе – «Мы хотели, чтобы игрокам было чем заняться после того, как они изучат уровень. Это же интересно – вторгнуться на базу, зная, где можно напасть на Doomslayer(а) когда он будет в невыгодной ситуации».
Читайте также
Последние новости