Microsoft поделилась своим отчетом о доходах за второй квартал 2022 финансового года, в котором подробно рассказывается о росте бренда Xbox. В целом доход от игр вырос на 8% по сравнению с прошлым годом, доход от контента и услуг — на 10%, а от оборудования — на 4%. Этот рост был обусловлен собственными играми Xbox, Xbox Game Pass и спросом на консоли Xbox Series X и Xbox Series S, хотя частично компенсировался снижением доходов сторонних производителей.
Это снижение доходов от сторонних разработчиков может быть частично связано с низкими показателями основных сторонних игр, таких как Call of Duty: Vanguard от Activision и Battlefield 2042 от EA. Из собственных игр для Xbox можно отметить в успех Halo Infinite и Forza. Horizon 5, которые занял 2-е и 16-е места в отчете NPD за декабрь 2021 года соответственно.
Microsoft недавно сообщила, что подписка Xbox Game Pass достигла более 25 миллионов подписчиков. Весь этот рост напрямую сравнивается с прибылью Microsoft за второй квартал 21 финансового года год назад. Это соответствует продолжающемуся росту, наблюдавшемуся в предыдущем квартале перед сезоном праздников 2021 года, согласно прибыли Microsoft за первый квартал 22 финансового года.
Забегая вперед, Microsoft продолжает вкладывать значительные средства в новый контент для Xbox, в том числе расширяя линейку собственных продуктов. Microsoft приобретает Activision Blizzard за 68,7 млрд долларов, добавляя такие команды, как Infinity Ward и Blizzard Entertainment, в основную группу Xbox, а также приобретает основные игровые интеллектуальные права, такие как Call of Duty и World of Warcraft. Это в дополнение к предыдущему приобретению Microsoft ZeniMax Media, материнской компании Bethesda Softworks, за 7,5 миллиардов долларов.
Читайте также
Последние новости