Крохотная студия Prodigy Games, состоящая на данный момент из двух студентов информатики Джейкоба Бекермана и Тео Кристакиса, занимается разработкой многообещающего фэнтезийного ролевого экшена Arena of Ares.
Arena of Ares — сессионная соревновательная игра с видом от третьего лица, которая призвана объединить классический жанр фэнтезийных RPG с киберспортом. Игроков ждет обширная система крафта и магии, разрушаемое окружение и основанные на системе физики заклинания. Игроки сражаются на арене в формате 1 на 1, пока кто-то не погибает.
На данный момент средняя продолжительность матча составляет три с половиной минуты, а максимальная — около семи. Arena of Ares создается как стремительный экшен, в котором магам доступны способности телепорта и телекинеза, а также заклинания школ разрушения, колдовства, исцеления и изменения.
Каждый маг берет в бой избранные пять заклинаний, две способности и один обелиск, а также уникальный набор накидок, брони и зачарованных безделушек. Обелиски представляют из себя особые структуры, которые располагаются на арене и дают определенные бонусы своему хозяину, но могут быть разрушены противником. В бой вы идете «вслепую», не зная ничего о билде соперника.
Разработчики стремятся добавить игре ощущение беспрецедентного контроля и кастомизации. В AoA нет готовых классов — вы создаете своего персонажа с нуля и получаете возможность вначале протестировать базовые способности и предметы экипировки. Игроки получают полную свободу по созданию своих магов.
Arena of Ares должны оценить любители старой-доброй Rune, которая позволяла в мультиплеере устраивать зрелищные и динамичные дуэли 1 на 1 и отрубать сопернику голову. Разработчики ищут поддержки на Kickstarter и уже практически достигли своей цели.
Релиз в раннем доступе ожидается в апреле 2018 года.
Читайте также
Последние новости