Следующая новость
Предыдущая новость

Dying Light 2 выйдет на PS5 и Xbox Scarlett — 4-х увеличение мира, динамически настраиваемые музыка и ГГ, всеобъемляющий хаос

Dying Light 2 выйдет на PS5 и Xbox Scarlett — 4-х увеличение мира, динамически настраиваемые музыка и ГГ, всеобъемляющий хаос

Dying Light 2 выйдет на PS5 и Xbox Scarlett — 4-х увеличение мира, динамически настраиваемые музыка и ГГ, всеобъемляющий хаосDying Light 2 выйдет на PS5 и Xbox Scarlett — 4-х увеличение мира, динамически настраиваемые музыка и ГГ, всеобъемляющий хаос

Dying Light 2 выйдет на PS5 и Xbox Scarlett — 4-х увеличение мира, динамически настраиваемые музыка и ГГ, всеобъемляющий хаос

Несколько сотрудников команды разработчиков Techland и независимый Крис Авеллон, ответственный за сюжетную составляющую, поделились новой информацией о Dying Light 2 в новом интервью.

Разработчики рассказали о том, что демонстрировали игру на E3 2019 во внезапных 2,5K (2560 × 1440). Это довольно необычный подход — разработчики заявили, что игра создается также для PlayStation 5 и Xbox Scarlett. Ребята горделиво заявляют:

Компания Techland всегда следит за последними новинками! Чтобы быть более точным — да, план с самого начала производства заключался в том, чтобы сделать Dying Light 2 как для нынешнего поколения, так и для будущего.

В случае ПК-версии Techland не исключает реализацию трассировки лучей и DLSS — однако поддержка первой технологии более вероятна:

Мы всегда были заинтересованы в новых технологиях, особенно когда речь идет о фотореализме и графической достоверности. Трассировка лучей всегда была очень привлекательной вещью, поэтому, конечно, мы рассматриваем возможность внедрения этой технологии в игру. Что касается DLSS, то мы немного более скептически настроены, но проводим исследования и в этой области.

Парни также сообщили о том, что в игре будет динамически настраиваемая музыка, подстраивающаяся под ситуацию, в которой находится персонаж в данный момент.

Разработчики хотят, чтобы главный герой Dying Light 2 — Эйден Колдуэлл — был наполнен контентом, сделанным игроком:

Мы создали нашего игрового персонажа с определенной целью: мы хотим, чтобы Эйден был простой оболочкой, которую игрок заполняет своими решениями. Под конец игры Эйден будет сформирован собственным моральным компасом игрока.

В игре в принципе будет мало статики:

«Цели Эйдена не являются статичными. Они меняются по ходу игры, когда он узнает больше о себе, городе и его жителях. Повестка дня вашего героя находится под влиянием различных городских фракций.”

Еще мы не встретим ни системы морали, ни механики кармы — игрок вынужден судить сам о своем собственном выборе и его последствиях:

Игра предназначена для того, чтобы игрок мог отыграть все желаемые роли — полезный благотворитель, эгоистичный мародер, безжалостный прагматик, предатель или даже обманщик.. Если игроки захотят, то смогут настроить фракции против себя и отдельных лиц. Например, принятое решение может привести к тому, что некоторая часть города либо останется под водой, либо нет. Оба варианта позволят вам исследовать эту область, но совершенно по-разному.

Мир в Dying Light 2 будет как минимум в 4 раза больше мира Dying Light — существует 7 разных районов с различной степенью урбанизации. Игрокам будет предоставлена ​​возможность попасть практически в любое место — как горизонтально, так и вертикально.

В игре есть две основные фракции — миротворцы и падальщики. В городе также есть множество небольших общин. Появятся новые типы противников, о которых ничего не рассказали:

Мы не хотим делиться слишком многими деталями о врагах, но можем сказать, что Dying Light 2 происходит через 15 лет после оригинальной игры — инфекция, создающая монстров, эволюционировала.

Это все звучит очень круто. Вы будете покупать игру?

А еще можете ознакомиться со всеми геймплейными кадрами из игры в нашем видеоразделе.

Источник

Последние новости