Следующая новость
Предыдущая новость

Джефф Каплан заявил, что воплотить "королевскую битву" в Overwatch было бы слишком сложно

Джефф Каплан заявил, что воплотить

Да-да, мы знаем, словосочетание «королевская битва» действуют на многих наших читателей, как красная тряпка на быка, однако сложно оставаться в стороне, когда вся индустрия находится в истерике по поводу PUBG и Fortnite.

Разработчики Rainbow Six: Siege на днях открестились от идеи сделать на базе игры режим «королевской битвы», назвав это абсурдом, а теперь с заявлением касательно режима выступил Джефф Каплан, директор Overwatch. Впрочем, сам режим разработчику очень даже нравится — но вот воплотить его в Overwatch было бы слишком сложной задачей.

В интервью порталу Kotaku Каплан признался, что он со своей командой потратил много утренних часов на обсуждение того, как можно добавить «королевскую битву» в Overwatch. Он признался, что видел запросы фанатов на Reddit и сам был бы не прочь это сделать, но реализация — к сожалению или к счастью — на данный момент невозможна.

Прежде всего, Overwatch — это игра про героев, а часть того, что делает возможным работу ключевой механики в «королевской битве», заключается в поиске лута и той справедливости, что все более-менее равны. Overwatch же не была спроектирована для сражений 1 на 1. Каждый герой не сбалансирован против любого другого героя.

Кроме того, в Overwatch сражения происходят на очень небольших дистанциях — от 15 до 40 метров, а сами игровые карты являются крошечными по сравнению с открытыми мирами «королевских битв». Так что в обозримом будущем новый режим в Overwatch не появится.

Каплан добавил, что необходимость создания новых систем для Overwatch и поддержка большего числа игроков предполагает, скорее, разработку целой новой игры, а не режима.

Источник

Последние новости