Ранее в этом году было объявлено, что Джейд Рэймонд, наиболее известная своей работой над Assassin’s Creed и Star Wars, открыла новую студию в Монреале под названием Haven после закрытия внутренних студий Google Stadia, за которыми она руководила. У Haven есть полная поддержка Sony, и она работает над эксклюзивом для PS5, но помимо этого первоначальное объявление не содержало много конкретной информации.
Что ж, во время недавней беседы на GamesIndustry.biz Раймонд рассказала немного больше о том, что они с Haven планируют, и похоже, что у них довольно большие амбиции. Реймонд назвала три столпа - игры как социальную платформу, культуру ремиксов и создание новой ИС - в качестве ориентира для Haven, поскольку кажется, что они хотят создать уникальную ИС и вселенную, как Assassin's Creed, а также дать игрокам большой контроль над контентом игры.
Интересно, что Раймонд хочет по-настоящему продвинуть то, что может делать PS5, отказавшись от упоминания о выпуске первой «терабайтной» игры (что бы это ни значило).
И когда дело доходит до действительно амбициозных игр и PS5 и того, что она может сделать, и вы пытаетесь визуально достичь этого следующего уровня качества, и у вас есть арт-директор, такой как Рафаэль Лакост, и у вас есть эти амбиции. Нужно подумать: что значит поддерживать первую терабайтную игру? Что значит поддерживать этот уровень данных? Все эти вещи, которые мы научились делать потоковой передачей игр этого поколения возможными, интересны для достижения следующего уровня качества. Таким образом, есть довольно много вещей, которые мы узнали [в Google], что мы применяем наш стек технологий.
Все это звучит очень амбициозно, кроме того Раймонд собрала солидную команду. В Haven работает до 54 сотрудников, и многие из оригинальных умов, стоящих за серией Assassin's Creed, находятся на борту, в том числе Кори Мэй (оригинальный автор AC), Рафаэль Лакост (арт-директор), Матье Ледюк (креативный директор) и Пьер-Франсуа Сапински. (начальник производства).
Читайте также
Последние новости