Джейд Реймонд, бывший продюсер Assassin's Creed, а теперь — генеральный менеджер EA Motive, была одной из важнейший фигур индустрии на саммите GamesBeat 2018 в Калифорнии.
В интервью Дину Такахаши, представляющему GamesBeat, Реймонд в ответ на просьбу прокомментировать недавнюю ситуацию с лутбоксами в Star Wars: Battlefront 2 не постеснялась признать ошибки, сделанные ее коллегами.
Команда работала очень усердно над этой игрой, и я должна сказать, что из этой ситуации можно было многое вынести, и команда из DICE продолжила упорную работу. EA — это компания, которая учится на ошибках, и сейчас мы сосредоточились на том, чтобы стать лучше и не повторить их снова.
Для справки, EA Motive работала над сюжетной кампанией Star Wars: Battlefront 2, в которой система лутбоксов особой роли не играла. Теперь студия занята оригинальным проектом в открытом мире, который может быть анонсирован на E3 2018.
Читайте также
Последние новости