Поклонники Elden Ring уже давно знают, что игра была результатом сотрудничества FromSoftware и Джорджа Р. Р. Мартина (известного по «Игре престолов»/«Песне льда и пламени»). Мартин работал над созданием мира для игры, а FromSoftware сделала игру на основе этого мира. Теперь директор Elden Ring Хидетака Миядзаки прокомментировал, как это отразилось на игре и как некоторые решения, сделанные с определенными персонажами, могут шокировать Мартина.
В недавнем интервью Game Informer Миядзаки рассказал, как Мартин создавал мифологию мира Elden Ring, придумывая героических, но несовершенных героев. Тем не менее, все это было до "Сокрушения" — масштабной войны, которая произошла в Междуземье (сеттинг Elden Ring) после уничтожения титульного предмета.
FromSoftware, как раз таки продолжила создавать историю уже после событий, написанный Мартином, т.е. после того самого проклятья, что окутало мир игры. И Миядзаки рассказал, как компания взяла этих героев и личностей и превратила их в "монстров", чем FromSoftware известна в своих играх. FromSoftware взяли всех этих персонажей и полу-богов, созданных Мартином, которые изначально имели в основном человеческие облики, и изуродовали их, тем самым демонстрируя, как проклятье осколков кольца повлияло на них.
Миядзаки продолжил, сказав, что Мартин вообразил что-то вроде более традиционных человеческих драматических и фэнтезийных персонажей, а также добавил, что:
если у нас будет возможность показать Мартину, и если у него будет возможность увидеть игру и увидеть этих персонажей, я думаю, он будет немного шокирован.
Поскольку у этих двух создателей есть склонность к темному фэнтези, но разные задачи с точки зрения представления этого темного фэнтези игрокам, определенно будет интересно увидеть всех боссов Elden Ring и то, как они были искажены.
Elden Ring выходит 25 февраля на ПК, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S и Xbox One по всему миру.
Читайте также
Последние новости