Подразделение EA SEED спроектировало самообучающийся искусственный интеллект, который смог научить себя самого играть в мультиплеер Battlefield 1.
Подробностями в официальном блоге поделился технический директор SEED Магнус Нордин. По его словам, разработчики задались вопросом, можно ли создать ИИ, способный научиться играть в ААА-проекты. Результатом стал компьютерный «агент», который, разумеется, уступает игрокам-людям, но хорошо понимает базовый геймплей Battlefield 1.
Агент меняет свое поведение, если снижаются показатели его здоровья или боеприпасов, и хотя некоторые сложные варианты поведения остаются пока что за пределами его возможностей (например, доскональное изучение деталей локаций), EA выяснила, что ИИ не так уж плох по сравнению с игроками-людьми.
Взглянуть на действия компьютерных агентов можно в ролике от EA (все игровые персонажи в видео находятся под контролем единой самообучающейся нейросети). ИИ-персонажи неплохо научились реагировать на сиюминутные угрозы, но если вокруг ничего не происходит, солдаты могут начать крутиться на месте в поисках цели.
Впрочем, стоит подчеркнуть, что это не стандартные боты. Это самообучающаяся нейросесть, из чего следует, что она учится новому после каждого сыгранного матча. Иными словами, когда-то может наступить момент, что вы не сможете отличить компьютерного персонажа от живого игрока.
Читайте также
Последние новости