Частота кадров или лучшее качество графики —
дилемма, которая часто встаёт перед PC-геймерами. Каждый сам решает, что для него
важнее: плавность картинки либо её красота. Консольных геймеров, по сути,
лишили этого выбора — за них его делают разработчики. С приходом более мощных приставок, казалось, эта проблема отпадёт, но в сети всё чаще встречаются
новости о том, что тот или иной грядущий хит не способен выдавать 60 fps при разрешении 4К ни на PS4 Pro, ни на Xbox One X. Недовольство
по этому поводу решил высказать Сэм Байфорд, редактор популярного портала The
Verge.
По словам Байфорда, Sony и Microsoft нецелесообразно используют мощности своих
новых приставок. В погоне за 4К-разрешением они забыли о других более важных
аспектах.
"Основная часть консольных игр работает
в разрешении 1080 с частотой 30 кадров в секунду. На PS4 Pro и Xbox One X вы
получите такую же картинку, просто с большим количеством пикселей. Это не
лучшая трата ресурсов, даже если у вас есть 4К-телевизор", — говорит Сэм
Байфорд, редактор The Verge.
По мнению Байфорда, платформодержателям нужно
было больше ориентироваться на PC, который даёт пользователям возможность
распоряжаться доступной мощностью. Либо хотя бы учесть мнение большинства PC-игроков,
которые разрешению предпочитают более высокую частоту кадров.
"Я не встречал ни одного пользователя PC,
который играет в 4К-разрешении при 30 кадрах в секунду и детализацией уровня
Xbox One. Согласно моему опыту, многие игроки предпочитают 60 fps и
выше, зачастую жертвуя ради этого качеством текстур", — заявил Сэм Байфорд,
редактор The Verge.
Байфорд добавил, что формально Sony и Microsoft не запрещают разработчикам делать игры в 1080p,
но из-за сильного акцента на нативном 4К-разрешении в случае с той же Xbox One
X создавать проекты для этой консоли в меньшем разрешении очень рискованно. Компании
сами установили очень высокую планку и теперь обязаны ей соответствовать, даже
если это пойдёт не на пользу играм.
Читайте также
Последние новости