Руководитель FromSoftware и директор Elden Ring, Хидетака Миядзаки, заверил игроков, что они не будут вынуждены ездить на лошадях, чтобы исследовать карту, и им не придется использовать Торрента в обязательном порядке в боях Elden Ring. Сражение верхом на лошади или путешествие верхом - это только варианты, которые могут быть эффективными, но в них нет принуждения.
Миядзаки объяснил это во время интервью журналу EDGE (выпуск 367), когда ему задали вопрос о встречах с врагами, замеченных в сетевом тесте Elden Ring.
«Мы ни в коем случае не хотим заставлять игрока использовать верховую езду или сражаться верхом на лошади. Скорее, мы хотим построить ситуации, которые могут потребовать использование лошади, или предположить, что конный бой является жизнеспособной стратегией, и лишь игроку решать, следовать ли этим стратегиям. Они никогда не должны чувствовать, что им что-то навязывают».
Далее он сказал:
«Что касается дизайна карты и самих столкновений, из-за размера и структуры мира, игра должна поощрять передвижение с использованием Торрента. Надеемся, что конные бои также сыграют в пользу игры. Разнообразие вариантов выбора для игроков и как они справляются с ситуациями, с таким уровнем свободы – мы проектировали мир с учетом этого. В то же время, однако, мы никого не заставляем широко это использовать».
Elden Ring выйдет 25 февраля 2022 года для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series S | X.
Читайте также
Последние новости