Следующая новость
Предыдущая новость

"Энканто" и "Дом Gucci" крупно стартовали в США

Анимационный мюзикл Disney «Энканто» стал лидером расширенного уик-энда в CША на День Благодарения и заработал за пять дней 40,3 миллионов долларов.

Международный прокат, включающий Россию, добавил мультфильму дополнительные $29 млн, доведя общую стартовую сумму до $69,6 млн. Отечественные зрители также поддержали новинку, отдав ей с четверга по воскресенье предварительные 120 млн рублей (данные ЕАИС).

Вторую строчку в Северной Америке заняли «Охотники за привидениями: Наследники» (35,3 млн). «Дом Gucci» Ридли Скотта стал третьим с $21,8 млн за пятидневку. Это лучший дебют среди голливудских драм впервые с декабря 2019 года и релиза «Маленьких женщин». В России лента с Леди Гагой в главной роли выйдет 2 декабря.

Самую крупную наработку с одного экрана в домашнем прокате с момента начала пандемии продемонстрировала «Лакричная пицца» Пола Томаса Андерсона — 335 тысяч долларов всего с четырёх экранов в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. К Рождеству фильм откроется в большем количестве штатов, а в Россию ориентировочно придёт 13 января. Ранее самую крупную наработку пандемической эры показал «Французский вестник» Уэса Андерсона ($1,3 млн с 52 экранов).

Источник

Последние новости