Судебные слушания между Epic Games и Apple продолжаются, и по мере их хода открываются новые подробности для всех участников процесса. Вчера был обнародован документ (ранее представленный в зале суда), который подтверждает, что компания Тима Суини платила различным стримерам и инфлюенсерам за продвижение своего магазина. Однако главной целью этой маркетинговой кампании было подорвать органический трафик Steam - прямого конкурента Epic.
Органический трафик - это термин для обозначения всех пользователей сети, которые переходят на сайт из обычных результатов поиска, а не платных рекламных объявлений. Если вы введете название любой игры, скажем, в поиск Google, практически в каждом случае ссылка на Steam будет выше, чем ссылка, ведущая на Epic Games Store. Привлечение к этому популярных стримеров должно было поднять EGS в результатах поиска и тем самым сбросить конкурентов с пьедестала. Предполагаемый бюджет этого плана колебался в районе 10-15 миллионов долларов.
Это не первая интересная информация, появившаяся из документов, представленных в ходе судебного разбирательства между двумя корпоративными гигантами. Ранее мы узнали, что Epic Games заплатила 115 миллионов долларов за временную эксклюзивность Borderlands 3, а также о сделке с Sony, в результате которой японская компания должна была получить аванс в размере 200 миллионов долларов за предоставление компании Epic целого ряда эксклюзивных игр.
Читайте также
Последние новости