Epic Games сообщила о приобретении разработчика программного обеспечения RAD Game Tools. Технология RAD, основанная еще в 1988 году, с тех пор появилась примерно в 24 600 играх, включая видеокодек Bink, сжатие данных Oodle и многое другое.
Ким Либрери, технический директор Epic, с энтузиазмом приветствовал RAD:
Мы не понаслышке знаем, насколько впечатляющей является технология сжатия RAD, поскольку мы использовали ее для улучшения времени загрузки и повышения качества наших самых популярных игр, включая Fortnite. В команду RAD входят ведущие мировые эксперты по инструментам для сжатия, видео и игр, и мы очень рады приветствовать их в семье Epic.
Со своей стороны Джефф Робертс, основатель и генеральный директор RAD Game Tools, поддержал это мнение:
Наша работа с Epic насчитывает несколько десятилетий, и объединение усилий - естественный следующий шаг, учитывая нашу согласованность в продуктах, миссии и культуре. Мы оба считаем, что надежные технологии позволяют разработчикам создавать красивые, эффективные и надежные приложения. Мы рады присоединиться к замечательной команде Epic.
Как можно было легко предположить, основная цель - интегрировать технологии RAD непосредственно в Unreal Engine от Epic. Однако технологии останутся доступными для лицензиатов даже за пределами Unreal Engine.
Члены команды RAD будут тесно сотрудничать с командами Epic по рендерингу, анимации, анализу и звуку, интегрируя ключевые технологии и улучшения в Unreal Engine и не только. Объединение усилий RAD и Epic позволит еще большему количеству разработчиков получить доступ к инструментам, которые ускоряют загрузку и загрузку их игр, а также предлагают своим игрокам более качественное видео и игровые возможности.
Читайте также
Последние новости