Следующая новость
Предыдущая новость

Фанат показывает как может выглядеть The Elder Scrolls IV: Oblivion на движке Unreal Engine 5

В июне я делился видео, которое продемонстрировало The Elder Scrolls IV: Oblivion на движке Unreal Engine 5. С тех пор его создатель Грег Култхард усердно работал над ним и вчера опубликовал совершенно новое видео.

Из того, что мы знаем, все ассеты и текстуры, которые использовал Култхард, взяты из оригинальной игры Oblivion. Более того, художник реализовал Nanite во всех ассетах (за исключением внешних стен и знамен). Нормали текстуры булыжника и тротуара также были улучшены с помощью Crazy Bump. Кроме того, Грег использовал 4x Texture Pack от Kuzja80, котором были переделаны оригинальные текстуры, что означает, что игра теперь может выглядеть более четкой. Также Грег портировал ряд NPC из оригинальной игры.

Эта сцена была отрисована в режиме реального времени на Intel 4770K с NVIDIA 1660GTX (6 ГБ) и 24 Гб оперативной памяти. Средняя частота кадров при запуске этой среды составляла 30 кадров в секунду.

Култхард не планирует выпускать эту карту для общественности. Тем не менее, это видео даст вам представление о том, как может выглядеть ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion на движке Unreal Engine 5.

Источник

Последние новости