Следующая новость
Предыдущая новость

Фил Спенсер не хочет копировать стратегию Sony с однопользовательскими блокбастерами

Фил Спенсер не хочет копировать стратегию Sony с однопользовательскими блокбастерами

За последнее десятилетие или около того Sony удалось создать впечатляющее портфолио однопользовательских блокбастеров для консолей PlayStation благодаря признанным сторонним студиям, таким как Naughty Dog, Guerrilla Games, Santa Monica Studio, Insomniac Games и Sucker Punch Productions.

Такие игры, как Uncharted, The Last of Us, Horizon: Zero Dawn, God of War, Ratchet & Clank, Marvel's Spider-Man и Ghost of Tsushima часто упоминаются в качестве столпов успеха PlayStation 4 и PlayStation 5. Между тем, Microsoft долгое время боролась за то, чтобы поставлять столь же замечательные игры со своей стороны; Фил Спенсер в конечном итоге заставил высшее руководство (главным образом генерального директора Сатью Наделлу) чтобы профинансировать настоящую серию приобретений, в ходе которой Microsoft в течение трех лет собирала такие компании, как Bethesda, Obsidian, inXile, Double Fine, Ninja Theory, Playground Games, Undead Labs и Compulsion Games.

У Microsoft, безусловно, есть творческая рабочая сила, чтобы бросить вызов Sony сейчас, но она не будет делать этого, просто копируя стратегию PlayStation и создавая подобные игры.

В интервью Gamesradar Фил Спенсер подчеркнул важность того, чтобы Xbox занималась своим делом.

Наша стратегия не в том, чтобы просто походить на кого-то другого. Иногда меня спрашивают: «А где твоя версия той или иной игры?». Я работаю в этой индустрии долгое время, я очень уважаю создателей на всех платформах, и я знаю многих, многих из них. Но хорошо, если мы делаем что-то отличное от того, что делают другие платформы. Мы не просто пытаемся создать зеленую версию чужой синей или красной платформы. Это не тот пример креативности, который я хочу видеть в игровой индустрии.

Согласны ли вы со стратегией Фила Спенсера, или вы бы предпочли, чтобы Microsoft попыталась взять на себя лучшие игры PlayStation с прямыми аналогами, сделанными для Xbox?

Источник

Последние новости