На пресс-конференции Sony, прошедшей в рамках лос-анджелесской выставки Е3 2017, калифорнийская студия Insomniac Games показала восьмиминутную демоверсию новой игры о Человеке-пауке. Немного позже творческий директор проекта Брайан Интихар (Bryan Intihar) прокомментировал самые интересные моменты демо в PlayStation Blog.
«Работать с Marvel — это моя сбывшаяся мечта, — признался Интихар. — В прошлом году я рассказывал, как, узнав о возможности сделать такую игру, я ворвался в офис генерального директора Insomniac Games Теда Прайса (Ted Price) и сказал ему, что мы просто обязаны использовать шанс. С того момента всё идёт прекрасно. Мы работаем с нашими давними друзьями из Sony Interactive Entertainment и новым партнёром Marvel. Эта игра станет нашим вкладом во вселенную “Человека-паука” и объединит в себе знакомые и неожиданные элементы. Нам очень хочется создать убедительную, не похожую на другие проекты с этим героем игру».
По словам творческого директора, Spider-Man от создателей Resistance, Ratchet & Clank и Sunset Overdrive не пересказывает всем известную историю становления Человека-паука. «В нашей игре Питеру Паркеру 23 года, и он уже стал искусным Человеком-пауком, — отметил Интихар. — Но, хоть и герой набрался опыта, Питер и Человек-паук — это по-прежнему будто разные люди».
В демоверсии герой прибывает на стройку, принадлежащую Уилсону Фиску, также известному как Кингпин. На людей Фиска напала банда «Внутренние демоны» (Inner Demons), и протагонисту нужно прекратить кровавую разборку. В ходе выполнения задания он узнаёт, что один из именитых филантропов города Мартин Ли втайне управляет этой группировкой через своё альтер-эго Мистер Негатив. Ли принадлежат приюты для бездомных, построенные в рамках благотворительного проекта F.E.A.S.T. Тётя Паркера работает в этой организации волонтёром, что делает ситуацию ещё более запутанной.
«Человек-паук отточил свои способности, стал сильнее и увереннее держится в бою, — отметил разработчик. — Уклонения, использование паутины и воздушные приёмы стали его второй натурой. Вы также могли заметить, как он применяет умение Web Trip Wire и импульсной паутины. За восемь лет борьбы с преступностью в городе Паркер создал в лаборатории и мастерской множество новых гаджетов и устройств, которые есть в игре».
«Мы уделили особое внимание проработке Манхэттена, — продолжил Интихар. — Для нас были крайне важны даже такие аспекты, как физика паутины, и мы потратили на это много времени (да, она действительно прилипает к зданиям). Вы также могли обратить внимание на совершенно новые движения Человека-паука, в том числе паркурные, позволяющие ему легко преодолевать препятствия».
Многим геймерам не понравилась излишняя «заскриптованность» демо, однако, как выяснилось, они приняли за QTE и автоматически воспроизводимые сцены с достаточно высокой интерактивностью. Так, менеджер по связям с общественностью студии Джеймс Стивенсон (James Stevenson) объяснил, что передвижение по городу на паутине — это вовсе не череда QTE: игрок полностью управляет героем, учитывая физические свойства нитей. Сегмент, в котором Человек-паук бежит по рушащемуся зданию, тоже требует активных действий пользователя.
Игроки также заметили, что эмблема на груди героя изменилась — по заверению разработчиков, в игре это объяснено.
Spider-Man выйдет в 2018 году эксклюзивно для PlayStation 4.
Читайте также
Последние новости