Оригинальную Fortnite сложно было назвать увлекательной игрой, но с появлением Fortnite: Battle Royale популярность тайтла взлетела до небес. Оказывается, золотоносный проект Epic был создан всего за два месяца.
Об этом рассказал Эд Зобрист из Epic, который поделился некоторыми подробностями разработки Fortnite: Battle Royale на GDC 2018. Студия взялась за проект примерно тогда, когда состоялся релиз PvE-кампании «Сражение с бурей».
Давайте займемся арифметикой. «Сражение с бурей», PvE-кампания, вышла 21 июля. Battle Royale вышла 26 сентября.
Иными словами, игра провела в разработке два месяца. Чтобы справиться с такими высокими темпами и продолжить поддержку PvE-кампании, Epic переключила на проект некоторых экспертов по арена-шутерам, на которых легла большая часть работы.
Именно команда Unreal Tournament появилась, чтобы подхватить работу за нас и сделать то, что, как нам казалось, будет PvP-версией внутри PvE-игры.
Иными словами, Fortnite: Battle Royale изначально задумывалась как составная часть Fortnite для тех игроков, которым хотелось сыграть против людей. Но поскольку оригинальная Fortnite до сих пор является платной, режим «королевской битвы» мог оказаться скрыт за высокой ценой игры.
По словам Зобриста, решение сделать Fortnite: Battle Royale самостоятельной фритуплейной игрой было принято в последние две недели разработки. Не стоит, конечно, забывать, что большая часть работы была сделана задолго до этого: Fortnite находилась в разработке с 2011 года.
Тем не менее, создание самостоятельного игрового режима, который бы затмил оригинальную игру, в такие сжатые сроки оказалось совершенно беспрецедентным событием.
Читайте также
Последние новости