На GDC 2018 компания NVIDIA анонсировала поддержку инновационной технологии трассировки лучей в играх благодаря воплощению в новом API Microsoft DirectX Raytracing.
Техпология обещает появление реалистичных отражений в играх наподобие тех, что используются при создании компьютерной графики для современного высокобюджетного кино. Компания Futuremark показала первую технодемку новой технологии, а также опубликовала несколько сравнительных анимаций с включенной технологией и без.
Тенология трассировки лучей в реальном времени позволяет рендерить точные отражения динамических объектов, а также объектов, которые находятся за границами камеры, и корректные с точки зрения перспективы отражения на любых поверхностях.
Futuremark обещает выпустить первую играбельную технодемку до конца 2018 года. Воплотить ее на игровом движке оказалось довольно просто, учитывая, что технология строится на существующих методах и поддерживает DirectX 12.
И хотя до полномасштабной поддержки трассировки лучей еще далеко, Futuremark уже научилась использовать отдельные ее возможности для улучшения теней, отражений и других эффектов.
Читайте также
Последние новости