Следующая новость
Предыдущая новость

Геймер-энтузиаст исправил критические ошибки создателей Vanquish

Геймер-энтузиаст исправил критические ошибки создателей Vanquish

Геймер-энтузиаст исправил критические ошибки создателей Vanquish

На прошлой неделе в сервисе Steam вышла PC-версия высокооценённого шутера Vanquish. Компьютерная версия может
похвастать многими техническими улучшениями вроде поддержки 4K-разрешения, расширенных
настроек графики и разблокированной частоты кадров. Именно последний пункт доставил
игрокам немало проблем: обнаружилось, что высокая частота кадров негативно
влияет на получаемый в игре урон. Эту проблему удалось оперативно устранить, вот только не разработчикам Vanquish, а геймеру-энтузиасту.

Пользователь сайта Reddit под ником Methanhydrat в
данный момент работает над модом, призванным устранить связанные с уроном
проблемы Vanquish. Уже доступна ранняя версия фикса, скачать которую можно по
этой ссылке. Это уже не первый случай, когда высокий показатель fps негативно влияет на игровой процесс. К примеру, в Dark Souls II: Scholar of the First Sin во время игры при 60 кадрах в секунду оружие героя ломалось в два раза
быстрее.

Изначально шутер Vanquish вышел в 2010 году на
консолях PlayStation 3 и Xbox 360. Игра была разработана студией Platinum Games,
создателями таких популярных проектов, как Bayonetta, Metal Gear Rising:
Revengeance и NieR: Automata. Vanquish до сих пор остаётся одной из лучших игр
в жанре шутера от третьего лица — средняя оценка игры на сайте Metacritic составляет 84 балла.

Последние новости