Следующая новость
Предыдущая новость

Гейминг будущего — действиями персонажа будут управлять эмоции игрока?

Гейминг будущего — действиями персонажа будут управлять эмоции игрока?

Гейминг будущего — действиями персонажа будут управлять эмоции игрока?Гейминг будущего — действиями персонажа будут управлять эмоции игрока?

Гейминг будущего — действиями персонажа будут управлять эмоции игрока?

Радость, страх, печаль, разочарование – эти эмоции в ближайшем будущем могут стать определяющими моментами в управлении персонажами компьютерных игр. Вроде фантастика, но, возможно, скоро она станет реальностью и перевернет игровую индустрию с ног на голову.

Экспериментируют в этом направлении специалисты и студенты University of California (Santa Cruz) вместе с коллегами из канадского University of Saskatchewan. Команда работает над infinite игрой Same Boat, в которой игроки управляют лодкой при помощи эмоций.

Выглядит это так: на мониторе размещается камера, контролирующая мимику игрока, а на экране появляются смайлики, побуждающие его улыбаться, смеяться или хмуриться. Если эмоция пользователя соответствует смайлику – лодка успешно совершает маневр или преодолевает препятствие. Есть режим для двух пользователей – они должны координировать свои действия, чтобы добиться победы. Игровой процесс выглядит странно, но весело.

Цель эксперимента разработчики объясняют тем, что хотели

вызвать чувства близости, доверия, любви и привязанности на расстоянии.

Они считают, что

общее действие приводит к повышенному чувству социальной близости между игроками. Оно может помочь географически разделенным друзьям, семье и партнерам почувствовать себя ближе.

В то время, когда виртуальные игры часто обвиняют в разделении и поляризации людей, подобные проекты делают ставку на сближение игроков, создание эмоциональных и социальных связей, преодоление разногласий и недоверия. Кто знает, может это станет главной причиной их успеха.

Источник

Последние новости