В настоящее время ролевой боевик «Ведьмак 3: Дикая Охота» — признанный эталон как повествования, так и подхода к открытому миру. Но прежде и серии, и разработчикам из CD Projekt Red пришлось пройти долгий путь. И благодаря порталу GamePressure мы можем убедиться, что он даже длиннее, чем нам казалось.
Журналисты получили доступ к самому раннему прототипу игры «Ведьмак» и узнали его историю. Изначально студия работала над версией Baldur’s Gate: Dark Alliance для РС. Порт так и не вышел, но на руках у разработчиков осталось множество наработок, с которыми было жаль расставаться. Как раз тогда оказалось, что польский писатель Анджей Сапковский готов продать права на свою книжную серию. CD Projekt Red воспользовалась выгодным предложением, и неоконченный проект был переименован в The Witcher.
В 2003 году игра серьезно отличалась от той, что мы увидели в 2007-м. Это была стандартная изометрическая игра с перемещением по клику, в ней не было диалогов, зато было очень много бочек с трофеями (их приходилось разбивать). А самое главное — героем ее был вовсе не Геральт, а один из юных ведьмаков, ставший свидетелем нападения на Каэр Морхен. Его целью было выследить и убить вернувшегося из мертвых чародея Риенса. При этом игра начиналась с редактора персонажа, что изменилось со сменой протагониста.
Играбельная демоверсия должна была привлечь инвесторов. Однако даже на то время игра казалась устаревшей. И тогда было принято решение, изменившее историю студии: наработки Baldur’s Gate: Dark Alliance были окончательно погребены, и работа над «Ведьмаком» началась почти сначала.
Игровые новостиИгровые новости
Читайте также
Последние новости