Следующая новость
Предыдущая новость

Ghost of Tsushima будет сложной игрой, говорит директор игры

Ghost of Tsushima будет сложной игрой, говорит директор игры

В интервью IGN директор игры Ghost of Tsushima Нейт Фокс объяснил подход разработчиков из студии Sucker Punch к бою и выживанию, когда нужно победить многочисленных врагов.

«Мы пытаемся сделать обоснованную игру в этом смысле, чтобы пара ударов врага убила вас», - сказал Фокс. «Мы смотрели фильмы самураев, и люди падали от одного или двух ударов. И это присутствует в игре. Будет трудно победить монголов в битве, но именно этот вызов делает игру настоящей. Вы не можете просто бежать в лагерь и сражаться с 5 людьми одновременно, вы будете побеждены и умрете».

В том же интервью Джейсон Коннелл, креативный и художественный руководитель игры, сказал, что бои самураев один на один также сыграют свою роль.

«Одна вещь, которую мы не показали в State of Play, это то, что в игре присутствуют дуэли против других опытных мечников. Это характерная вещь для самураев. Эти бои невероятно трудны и сделаны самым кинематографическим способом. Чтобы победить, нужно изучить своего противника и понять, как он атакует», - пояснил Коннелл.

Ghost of Tsushima выйдет 17 июля исключительно на PlayStation 4.

Источник

Последние новости