Следующая новость
Предыдущая новость

Ghostwire: Токио изначально была задумана как The Evil Within 3

Ghostwire: Токио изначально была задумана как The Evil Within 3

Когда на E3 2019 впервые была анонсирована Ghostwire: Tokyo, бывший креативный директор Икуми Накамура сказала, что это не будет игра в жанре ужасов на выживание, как в предыдущих играх Tango GameworksThe Evil Within и The Evil Within 2. Тем не менее, жутковатая приключенческая игра на самом деле начала свою жизнь как The Evil Within 3, и часть сути этой игры живет в паранормальном действии от первого лица Ghostwire: Tokyo.

Разработчики рассказали GameSpot, что до принятия текущей формы игра планировалась как The Evil Within 3, прежде чем была изменена настолько, чтобы гарантировать новую ИС.

Подобно психологическому хоррору The Evil Within и особенно её сиквелу, Ghostwire: Tokyo представляет собой трансформирующиеся, смещающиеся комнаты, которые одновременно дезориентируют вас и будут держать в напряжении. Разница здесь в том, что в меняющейся среде виноваты сверхъестественные заклинания культистов, а не глубоко сломленный разум, пытающийся защитить себя от дальнейших травм.

Пока неизвестно, насколько далеко Tango Gameworks собирается раздвинуть границы своего игрового дизайна, поскольку The Evil Within и ее продолжение сами по себе были двумя очень разными играми. В то время как оригинал был в значительной степени похож на дань Resident Evil 4 с небольшим добавлением садизма в стиле «Пилы», The Evil Within 2 была более экспериментальной, включая несколько разделов, которые даже не были ужасами выживания, а вместо этого исследовали прошлые события более пассивными способами. Это был творческий скачок, который сделал сиквел гораздо более сильной игрой, и приятно видеть, что студия явно добилась успеха и больше не привязана к тому, что работало в прошлом.

Ghostwire: Tokyo выходит 25 марта на PS5 и ПК. Пройдет год, прежде чем она будет доступна на платформах Xbox из-за временного эксклюзивного соглашения, заключенного до того, как Microsoft приобрела Tango Gameworks. В игре представлена ​​творческая боевая система, основанная на заклинаниях, и она вносит большие изменения в дизайн открытого мира.

Источник

Последние новости