Следующая новость
Предыдущая новость

Гильермо дель Торо: "Аллея кошмаров" - самый сложный фильм, который я когда-либо снимал

Гильермо дель Торо:

Каждый новый фильм Гильермо дель Торо является праздником каждого киномана. Работы мексиканского режиссера с лёгкостью балансируют между артхаусом и острыми ощущениями от блокбастеров, где смелая и красивая работа постановщика сочетается с жанровыми традициями, великолепным кинопроизводством и тягой ко всему чудовищному.

Его же последняя проба пера, «Аллея кошмаров», не менее особенная, и знаменует новую область для режиссера – глубокий мрачный нуар-триллер без призраков, упырей или сверхъестественных элементов, но со всей богатой атмосферой и захватывающей работой персонажей, которую вы ожидаете от человека, который в этом мастер. И в центре всего этого Брэдли Купер в роли Стэнтона «Стэна» Карлайла – харизматичного бродяги-афериста, который присоединяется к карнавалу, выдаёт себя в качестве ясновидящего, откусив больше, чем может проглотить.

После того, как дель Торо получил несколько «Оскаров» за картину «Форма воды», он не пошёл по лёгкому пути. По словам режиссёра в интервью изданию Empire, фильм «Аллея кошмаров» оказался для него самым сложным за карьеру – не только из-за задержек, вызванных пандемией коронавируса, но и потому, что ему пришлось стать режиссёром нового амплуа:

Безусловно, это самый сложный фильм, который я когда-либо делал. «Лабиринт Фавна» был похож в том смысле, что вы не знаете, сможете ли вы завершить свою работу – или просто «выжить» – так как всё против вас…

Когда я перешёл от «Хребта дьявола» к «Блэйду II», я позвонил своему агенту и сказал: «Пожалуйста, вытащите меня отсюда. Меня уволят в первую же неделю. Я не режиссер боевиков». А мой агент сказал: «Так стань им». И я подумал: «А почему бы и нет?» Приступив к «Аллее кошмаров», мне пришлось использовать новые инструменты и инстинкты – я должен был быть режиссёром нуара, драмы. И я решил, что стану им.

Я думаю, что идея о том, что судьба находится в ваших руках – это та же история, что и у «Хеллбоя». Я думаю, что идея о том, что нерожденные вещи символизируют нас, заложена в «Хребте дьявола». Идея подчиняться или не подчиняться себе и делать то, что легко, заложена в «Лабиринте Фавна». Хасинто в «Хребте дьявола» – еще один персонаж, похожий на Стэна… Но что прекрасно для меня в этом фильме, так это эволюция персонажей, которые могут быть одновременно хорошими и плохими. Я чувствую, что сейчас самое время поговорить о чудовищном в нас... Мне почти 60 лет, и, как сказал бы мой отец, что ж, пора.

Источник

Последние новости