Следующая новость
Предыдущая новость

Главный геймдизайнер Google подал в отставку

Главный геймдизайнер Google подал в отставку

Главный геймдизайнер Google подал в отставку

Спустя четыре года работы в компании Google на должности главного геймдизайнера Ной Фолстейн объявил о своём уходе из корпорации. Об этом он сообщил в личном блоге, где изложил подробности своей работы и причины ухода. Важно отметить, что Google наняла Ноя для создания больших и значимых игр. Но, как известно, за Google не отмечено каких-либо серьёзных игровых проектов. Компания лишь время от времени выпускает небольшие мини-игры на своей поисковой странице в честь каких-то важных событий. В минувший четверг, 6 апреля, Ной отработал свой последний день в Google и покинул компанию.

"Четыре года назад я стал главным игровым дизайнером Google. Казалось бы, это было удачное время, чтобы делать игры в компании, известной всему миру своими технологиями. К сожалению, ожидания создать большие и важные игры, для чего я и был нанят, не оправдалась. И это несмотря на то, что мировой рынок игр продолжает расти в размерах, разнообразии и географическом охвате. Как результат, я решил покинуть Google", - написал Ной Фолстейн.

Главный геймдизайнер Google подал в отставку

Ной рассказал, что создание игр - это то, чем он хочет заниматься, и он не готов отказываться от своего желания. Разработчик крайне заинтересован в технологиях виртуальной реальности, а также играх, связанных со здоровьем и неврологией.

"Google - потрясающая компания, и я знаю, что потеряю преимущества, волнение от передовых технологий и, что самое главное, моих коллег. Но имея за плечами 37 лет в качестве профессионального разработчика игр, создание игр у меня в крови. Я не готов отказаться от этого. Особенно, когда открываются захватывающие горизонты. Меня особенно вдохновляет слияние игр, нейронауки и виртуальной реальности. До того, как я приехал в Google, я с удовольствием работал над несколькими играми, связанными со здоровьем и неврологией. Сейчас эта область созревает. В связи с этим, я думаю, что эмоциональные связи, возможные в виртуальной реальности, такие как эмпатия, вызванная чувством физической близости и зрительного контакта, которые не могут сравниться с предыдущими технологиями, приведут к совершенно новому слиянию фильмов, взаимодействия и игр. Я не знаю, что будет дальше, но это часть того, что меня привлекает", - рассказал Ной Фолстейн.

За свою жизнь Ной Фолстейн успел поработать в компаниях LucasArts и Dreamworks. Он также был одним из основателей Suddenly Social - мультиплеерной платформы для iOS. Кроме этого, долгое время Ной возглавлял собственную консалтинговую фирму The Inspiracy, занимающуюся внедрением игр в образовательную и медицинскую сферы.

Сейчас Ной хочет работать в области интерактивных VR-фильмов, нейрогейминга или других передовых направлений.

Последние новости