Многие поклонники Half-Life уже давно
смирились с тем, что Valve не собирается выпускать продолжение шутера. Даже
сценаристы, ранее трудившиеся над серией, покинули студию один за другим. Неужели
мы так никогда и не узнаем, чем закончилась история Гордона Фримена — главного
героя Half-Life? Изменил бы ситуацию выход Episode 3? На эти вопросы ответил главный сценарист
серии Марк Лэйдлоу в интервью порталу Arcade Attack.
Интересно, что сам Лэйдлоу не считает Half-Life особо выдающейся игрой. По его мнению, их команда просто оказалась в
правильном месте и в правильное время. Они не создавали глубокий сюжет, лишь
попытались сделать иллюзию глубины, и просто были одними из первых, кто создал
шутер от первого лица с серьёзным сюжетом. Лэйдлоу также рассказал, как он
планировал закончить Episode 3.
«У меня были идеи для Episode 3. Все они
должны были привести к тому, что позволило бы мне отойти от серии и передать её
следующему поколению. Я надеялся на перезагрузку между HL2 и HL3, что было бы
столь же драматично, как и переход между HL1 и HL2. Ходят слухи, что Episode 3 или HL3
закончили бы историю Гордона Фримена. Не думаю, что это было бы так. Я хотел
закончить так же, как и первую, и вторую части, — Гордон бы остался посреди
пустоты, в ожидании следующей игры. Один клиффхэнгер за другим», — говорит Марк
Лэйдлоу, главный сценарист Half-Life.
Под конец Марк рассказал о своих любимых
играх. Выяснилось, что сценарист обожает серии The Legend of Zelda и Thief, а своей
любимейшей на данный момент игрой он считает Dark Souls. Среди
игр с акцентом на повествовании Лэйдлоу отметил Torment: Tides of Numenera.
Читайте также
Последние новости