В течении прошлого 2020 года, я вплотную занимался доработкой игры NFS Undercover. В результате, на свет появилось крупнейшее обновление, которое отличается от того, что я делал ранее для игры NFS Undercover. Новое обновление называется BIG UPDATE III и вносит в игру следующие изменения (список под спойлером)
Спойлер
Патч не использует сторонние шейдеры ENB, Reshade, SweetFX и прочие.
Улучшена графика
Улучшено управление всеми автомобилями
Добавлен эффект луж после дождя
Обновлен HUD
Исправлен FOV для всех режимов камеры
Изменено и заменено более 2500 тысяч текстур
Исправлена дальность прорисовки теней (активируется через программу EFFECTOR 2.0)
Доступны семь графических пресетов: CLASSIC 2008, MODERN 2021, ВЕЧЕР, ЗАКАТ, ОБЛАЧНЫЙ ДЕНЬ, ОБЛАЧНЫЙ ВЕЧЕР, ТУМАННЫЙ РАССВЕТ.
Исправлены эффекты источников света
Исправлен эффект NOS
Исправлен эффект дальности прорисовки отражений
Добавлен новый эффект размытия при движении (активируется через программу EFFECTOR 2.0)
Добавлена функция выбора положения солнца (активируется через программу EFFECTOR 2.0)
Сложные соперники
Полиция во всех гонках
Увеличена плотность трафика на хайвее
Увеличены выплаты за выигранные заезды (спринт, круг и контрольные точки)
Исправлен вылет миссий «Точно в срок» и «Курьер»
Новые эффекты повреждений автомобилей (только визуально без отвала частей)
Восстановлены эффекты (брызги, пыль, мелкие частицы)
Исправлен клиренс всех автомобилей
Лицензионный трафик
Поддержка разрешения 2К-16К без использования сторонних программ
Исправлены глюки в кат-сценах (убраны все автомобили, которые исчезали после завершения кат сцены)
Особое внимание хочу уделить фиксу теней и программе EFFECTOR 2.0 с помощью которой можно менять некоторые графические эффекты непосредственно в процессе игры.
Видео в котором подробно показаны все графические пресеты, а так же процесс установки обновления и использования программы EFFECTOR 2.0.