В длинном посте в блоге Halo Waypoint 343 Industries разработчик подробно рассказал о многих предстоящих функциях для последней игры франшизы Halo, Halo Infinite. В частности, в блоге говорилось о том, как команда разработчиков работает с Halo Infinite на ПК и как игра избегает использования навязчивых функций DRM, используемых в других играх.
Использование навязчивого DRM для защиты от читерства было предметом множества споров в последние несколько лет, когда такие игры, как Doom Eternal и Valorant, подверглись критике за использование античитерской технологии, которая могла бы получить доступ к ядру вашего ПК. Многим игрокам не нравится исполняемый файл с такими разрешениями, не говоря уже о файле, полученном от крупной компании, которая может использовать любую информацию, полученную в результате этой практики, для любых целей.
Для тех, кто опасался, что аналогичные функции DRM могут быть включены в обширный многопользовательский режим Halo Infinite, когда игра выйдет в конце этого года, теперь они могут быть уверены в обратном. Продюсер Halo Infinite Джефф Гай заявил в блоге, что 343 «упорно борется за то, чтобы мы не добавляли навязчивые DRM в нашу игру». Затем Гай позволяет Майклу ВанКайперсу, инженеру по безопасности 343, внести более конкретное объяснение античит-философии компании: «Когда люди используют читы, мы сосредоточены на их поведении, а не на данных, которые мы собрали с их машины».
Создавая Halo Infinite, 343 Industries пытаются «усложнить читерство способами, не связанными с драйверами ядра или фоновыми службами», а также «делают технологические инвестиции, необходимые сегодня для продолжения борьбы на долгие годы». В начале поста Гай называет Halo Infinite «Halo, созданным для игроков ПК игроками ПК», причем античитерский аспект является небольшой частью того, почему это так. Игра будет содержать огромное количество того, что Гай описывает как «функции и возможности настройки для энтузиастов», включая сверхширокую и сверхсверхширокую поддержку, тройные сочетания клавиш, возможность играть в игру с контроллером, отличным от Xbox (или мышью и клавиатурой на консоли), а также расширенные ползунки для чувствительности мыши на ПК. Существует также кроссплатформенная поддержка, а также опции доступности для людей с светочувствительностью и укачиванием и ползунки FOV даже на консольных портах.
Большая часть сообщения в блоге Halo Waypoint будет позитивной новостью для тех, кто ждет первого настоящего Halo на ПК и инвестиции 343 Industries в античит, не связанные с DRM, станут большим облегчением для тех, кто обеспокоен практикой DRM других разработчиков, а также, вероятно, помогут развеять опасения тех, кто хочет жесткой борьбы с читерами.
Читайте также
Последние новости