Управляющий директор студии Guerilla Хермен Хульст раскрыл несколько деталей разработки сверхпопулярного эксклюзива PS4 в честь второй годовщины проекта, а также похвастался продажами игры. Итак, Horizon Zero Dawn достигла впечатляющего результата в 10 миллионов копий.
«Первые впечатления заставили нас думать, что мы создали нечто особенное, но мы никогда не ожидали, что до сих пор будем получать слова благодарности от наших игроков», — поделился Хульст на странице блога Playstation.
Ранняя стадия разработки началась еще в 2010 году, когда студия вносила финальные штрихи в Killzone 3. На первых порах образ Алой не был утвержден, а для тестов использовалась модель одного из персонажей Killzone 3.
Лицо для героини игры нашел режиссер игровых диалогов Йохен Уиллемсен, который будучи на больничном, увидел по телевидению голландскую актрису Ханну Хекстра и сразу понял, что она станет идеальной Алой.
Один из прототипов кибернетических животных игры оказался в Killzone: Shadow Fall в виде пасхалки. Разработчики называли его Хищником, а потом многие его поведенческие черты были использованы для создания Пилозуба.
Композиторы музыки для Horizon: Zero Dawn также участвовали в проекте как актеры захвата движений. Они стали тремя музыкантами, игравшими в Меридиан Сити.
Специалист по звуку Лукас ван Толь записал более 750 примеров пения птиц, из которых лишь 30 были использованы в финальной версии игры.
Остальные подробности вы можете узнать в блоге Хермена Хульста здесь.
Horizon Zero Dawn была выпущена 28 февраля 2017 года.
Читайте также
Последние новости