Следующая новость
Предыдущая новость

Icarus будет поддерживать глобальное освещение с трассировкой лучей и NVIDIA DLSS

Icarus будет поддерживать глобальное освещение с трассировкой лучей и NVIDIA DLSS

RocketWerkz объявила, что ее предстоящая игра на выживание, Icarus, будет поддерживать как трассировку лучей, так и технологию DLSS от NVIDIA. RocketWerkz сотрудничает с NVIDIA и будет использовать трассировку лучей для улучшения глобального освещения игры.

«RTX Global Illumination (RTXGI) создает динамический, реалистичный рендеринг для игр, вычисляя рассеянное освещение с трассировкой лучей. Он более реалистично моделирует отражение света от поверхностей (непрямой свет), а не ограничивается только светом, который попадает на поверхность непосредственно от источника света (прямой свет). Это обеспечивает бесконечное отражение света и мягкое затенение тени, показывая, как свет и цвета отражаются от близлежащих поверхностей.

Для Icarus это означает, что вы сможете увидеть больше деталей в подлеске, затененном деревьями. Вы также можете ожидать лучшего освещения в пещерах, лесных пожаров, которые отражаются в каютах, которые скоро сгорят, красивых взлетов челнока и большего количества деталей в ночное время. В тенях будет больше деталей и меньше темных пятен. Освещение будет меняться по мере строительства баз или рубки деревьев.

Icarus использует новую функцию RTXGI под названием Infinite Scrolling Volumes. RTXGI Infinite Scrolling Volumes использует трассировку лучей для постоянного обновления объема глобального освещения вокруг игрока, когда он перемещается по миру игры. Это эффективно обеспечивает «бесконечный» объем глобального освещения для игрока без необходимости в огромном объеме памяти для хранения бесконечного количества датчиков освещения.

Icarus будет первой опубликованной игрой, в которой будет использоваться NVIDIA RTXGI Infinite Scrolling Volumes».

Релиз Icarus состоится 4 декабря. Недавно также приведены его официальные системные требования для ПК.

Источник

Последние новости