Релиз Sea of Thieves состоялся лишь вчера, но игроки уже сейчас заявляют о том, что после нескольких часов игры пропадает всякий стимул в нее возвращаться.
На форумах Reddit пользователи пишут о нехватке косметических предметов в игре и опций по кастомизации персонажей. Возможности крайне ограничены, а для получения желаемого внешнего вида достаточно всего пары предметов — остальные оказываются вовсе не нужны.
Даже те игроки, которые получают удовольствие от Sea of Thieves, вынуждены признать, что кастомизация в ее текущем воплощении оказалась довольно бедной. Они ожидали, что после финальной беты в игре окажется больше косметического контента — но он остался тем же.
Игроки также возмущены тем, что косметический контент по сравнению с финальной бетой стал в несколько раз дороже, чтобы для его разблокирования пришлось потратить больше времени. Спорным моментом является и эндгейм-контент по достижении статуса Легенды.
По мнению игроков, для получения Легендарного статуса придется уйму времени потратить на однообразный гринд. Sea of Thieves может быть веселой и увлекательной в первые несколько часов игры, но возвращаться в нее, как считают игроки, после этого нет причин.
Портал IGN связался с исполнительным продюсером Джо Нитом, чтобы получить от него комментарий по поводу опасений игроков, и разработчик обратил внимание на то, что со временем в Sea of Thieves будет появляться больше контента.
Sea of Thieves с самого начала спроектирована так, чтобы расти и развиваться, и мы будем выпускать с течением времени новые косметические опции, а также новые механики и способы игры.
По словам Нита, к релизу разработчики сосредоточились на том, чтобы обеспечить качественный базовый игровой опыт, а с получением фидбэка игроков Rare сможет должным образом отреагировать и внести необходимые изменения в проект.
Можем ошибаться, но такими фразами обычно описывают игры в раннем доступе.
Читайте также
Последние новости