Следующая новость
Предыдущая новость

Игровой директор DLC "Судьба Атлантиды" рассказывает о проделанной работе.

Игровой директор DLC

Игровой директор DLC Игровой директор DLC

Игровой директор DLC

Хьюго Джиард, игровой директор The Fate of Atlantis(Судьба Атлантиды), рассказывает нам, каково это работать над DLC.

Не могли бы вы рассказать нам немного о себе и своем опыте работы над «Судьбой Атлантиды»?

  • Я работаю в компании Ubisoft примерно с 2005 года, а с Assassin's Creed работаю с 2010 года. Я был квест-директором в Аsassin's Creed: Odyssey, а теперь я являюсь директором DLC «Судьбой Атлантиды»

Каково это быть игровым директором Судьбы Атлантиды?

  • Работать над «Судьбой Атлантиды» было невероятно весело. Мы часто работаем в рамках реализма и исторической точности, когда речь идет о Assassin's Creed, и в «Судьбе Атлантиды» мы говорим об историях, которые имеют отношение к богам, монстрам и мифам. Изучение нетрадиционных элементов Assassin's Creed было очень весело для меня и команды.

Чем отличается работа над «Судьбой Атлантиды» от работы над "Assassin's Creed: Odyssey"?

  • Это относительно тот же процесс с точки зрения того, как вы собираетесь построить игру. Но для Судьбы Атлантиды мы не чем не ограничивались. Мы могли создавать фантастические миры, которые никогда не могли существовать и это было огромной разницей по сравнению с Assassin's Creed: Odyssey

    Самое замечательное в создании DLC - то, что ваш набор инструментов уже готов. Все, что вам нужно для создания игры, должно быть доступно, и все, что вам нужно сделать сейчас, это наполнить ее контентом. Вы строите свой мир, свою архитектуру, а затем вы строите свои истории и свои квесты. DLC позволяет нам сосредоточиться именно на контенте.

Как вы решили, в каком направлении хотите пойти для DLC?

  • С Судьбой Атлантиды мы знали, что хотим, чтобы у каждого эпизода был свой мир. Эти новые миры сопровождались множеством исследований, которые вдохновили нас на то, чтобы рассказывать новые истории и создавать новые игровые задачи.

Какие исследования были направлены на создание более мифологического мира?

  • Мы начинаем с обычного поиска Google. Затем мы привлекаем нашего историка Стефани, которая годами изучала древнюю Грецию и их истории. Она сыграла огромную роль, когда мы пытались обнаружить места внутри Атлантиды. Во втором эпизоде ​​«Мучения ада» Стефани указала на небольшие места, которые существуют в мифах.

Чем вы больше всего гордитесь в DLC «Судьба Атлантиды»?

  • Команда дала много контента с этими тремя эпизодами. Мы упорно трудились, чтобы подтолкнуть все вперед, будь то с системами, дизайн квестов, или дизайн повествовательной истории. Там есть кое-что для всех.

Что вам больше всего понравилось в DLC «Судьба Атлантиды»?

  • Самое веселое, что у меня было, это создание истории для Эпизода 3, «Суд над Атлантидой». Эта история является кульминацией всей работы, которую мы проделали над Assassin's Creed Odyssey и вторым DLC, с точки зрения того, как мы создавали наши истории и наши квесты. Нам удалось построить «Правосудие Атлантиды» так, чтобы он был подходящим завершением для дизайнерской работы, которую мы сделали для повествования. Большая часть команды была увлечена созданием фантастических миров, потому что мы так привыкли создавать реалистичные миры. С творческой точки зрения это было невероятно полезно.

В Assassin's Creed Odyssey уже была мифология. Каково было изучить эти темы более подробно?

  • Мы знали, что в этом фантастическом мире, мифы и мифические существа будут важной частью. Нам очень повезло, потому что было одно существо, которое мы хотели вставить в основную игру, но у которого никогда не было шанса: Цербер, трехголовый пес, который охраняет ворота Аида. Он был вырезан довольно рано, у аниматоров уже был план того, что они собирались сделать.

Когда выходит финальных эпизод DLC «Судьбa Атлантиды»

  • Финальный эпизод, который закончит Одиссею, выходит 16 июля на все платформы.

Источник

Последние новости