Следующая новость
Предыдущая новость

Интервью разработчика об особенностях игрового процесса WWE 2K22

Интервью разработчика об особенностях игрового процесса WWE 2K22

Вчера 2K наконец то раскрыли дату выхода и информацию о режимах WWE 2K22. Помимо этого, журналисту Operation Sports удалось провести совместный эфир с креативным директором WWE 2K Лайнелом Джинксом и арт-директором Кристиной Дием Фам, по ходу которого они вмести обсудили особенности игрового процесса и другие функции предстоящей WWE 2K22.

С ключевыми аспектами этого эфира можно ознакомиться ниже:

  • Было добавлено больше ракурсов камеры, чтобы сделать выходы более кинематографичными;
  • Освещение было переделано;
  • Титулы выглядят потрясающе;
  • Разработчики повторно провели сканирование большей части ростера, особенно рестлеров статуса легенд;
  • MyRise имеет разные сюжетные линии для мужской и женской карьеры, каждая из которых длится 24-25 часов. Прохождение каждой займет 50 часов;
  • Креативный директор утверждают, что многие геймплейные особенности были переработаны, поскольку они хотели заставить "замолчать" тех людей, которые вечно утверждают, что каждая новая часть имеет в себе только обновленный ростер;
  • Геймплей игры потребует от игроков обучения и изучения;
  • Система прицеливания на рестлера стала «чище», чем в предыдущих играх, имя не отображается над головой противника;
  • Кросс-платформенный Community Creation между PS, Xbox и PC;
  • В режиме Universe есть так называемый «режим суперзвезды», который позволит играть и участвовать на шоу за определенного рестлера;
  • Игра более открыта для новых игроков.

WWE 2K22 выйдет 11 марта на PS5, PS4, Xbox Series X|S, Xbox One и PC. За предзаказ Deluxe и nWo 4-Life изданий доступ на три дня раньше.

Источник

Последние новости