Микроплатежи в Grand Theft Auto Online приносят издательству Take-Two Interactive большую прибыль: по данным аналитической компании Niko Partners, в период с октября 2015 года по сентябрь 2016 года выручка от микротранзакций в игре составила около $700 млн. Однако генеральный директор компании Штраус Зельник (Strauss Zelnick) считает, что Take-Two уделяет меньше внимания вопросу продажи виртуальных товаров, чем другие крупные издатели. Во время недавнего мероприятия Cowen and Company 45th Annual Technology, Media & Telecom Conference руководитель отметил, что Take-Two стоило бы добавлять в свои игры больше микроплатежей. Об этом пишет GameSpot.
«Нельзя отдавать всё бесплатно, ведь тогда никакой бизнес-модели просто не будет, — сказал Зельник. — Но в то же время мы не пытаемся оптимизировать монетизацию до предела везде, где можем. Я опасаюсь, что если мы начнём это делать, потребители это почувствуют. Возможно, они даже не будут отдавать себе в этом отчёт, но обязательно почувствуют».
«Возьмём такой пример: когда вы переплачиваете за что-то, вам становится не по себе, даже если это что-то хорошее, — продолжил руководитель. — А если покупаете по завышенной цене что-то некачественное, это ещё хуже. Отдавая за товар или услугу слишком много денег, даже если вы можете себе это позволить, вы расстраиваетесь. Мы не хотим огорчать наших покупателей».
«Мы считаем, что с точки зрения игровой индустрии не получаем с каждого пользователя всех денег, [которые могли бы], — заявил Зельник. — Нам предстоит проработать этот вопрос, и я думаю, что нам удастся более полно использовать потенциал [микроплатежей], не навредив нашей репутации одной из самых творческих компаний и нашей этике, суть которой заключается в том, чтобы приносить радость игрокам. Так или иначе, мы не собираемся вытряхивать из карманов геймеров последние копейки».
Take-Two действительно полагается на микротранзакции меньше, чем многие другие важнейшие игроки рынка. Так, например, в 2016 году Activision Blizzard получила около $3,6 млрд выручки от внутриигровых покупок (на 126 % больше, чем в 2015-м), что составило больше половины её общей выручки ($6,61 млрд). Эта сумма была получена преимущественно от продажи цифровых товаров в Overwatch, Call of Duty, Hearthstone: Heroes of Warcraft, World of Wacraft и мобильных играх. В 2017 финансовом году выручка Take-Two от продажи DLC, виртуальной валюты и других цифровых товаров для игр составила $921,7 млн, что равнялось половине всей её цифровой выручки и 26 % общей чистой выручки. В отличие от Activision Blizzard, Take-Two активно использует такую схему продажи контента лишь в нескольких играх. В будущем, вероятно, количество её игр с виртуальными товарами, предлагаемыми за реальные деньги, увеличится.
Возможно, наряду с Grand Theft Auto Online, остающейся важным источником прибыли издательства, значительную роль в увеличении выручки от продажи внутриигровых предметов сыграет Red Dead Redemption 2. Rockstar Games подтвердила, что вторая часть вестерн-экшена будет иметь онлайновый компонент, но подробности о нём пока не раскрываются. На прошлой неделе релиз игры был перенесён на весну 2018 года.
В том же интервью Зельник отметил, что компания планирует активно поддерживать Nintendo Switch. В этом году на гибридной консоли появится баскетбольный симулятор NBA 2K18. «Мы верим в [Nintendo Switch], — сказал он. — Как и Nintendo, мы считаем, что запуск консоли прошёл успешно. Посмотрим, как она покажет себя в будущем. У неё есть пользовательская база, поэтому мы будем её поддерживать. Какие-то наши игры обязательно появятся на этой консоли, но не все».
Читайте также
Последние новости