Компания Rovio, разработчик и издатель всего, связанного с Angry Birds, потеряла половину своей рыночной цены, после того как поделилась финансовыми прогнозами на 2018 год.
Tech Crunch сообщает, что компания ожидает в этом году сниженную выручку — $319 миллионов против $365 миллионов, заработанных в 2017 году. Тогда прибыль компании увеличилась на 55% по сравнению с 2016 годом.
Rovio вышла на IPO в октябре прошлого года, и тогда акционерная стоимость компании оценивалась в $1,1 миллиарда. Теперь, после внезапного падения, рыночная цена Rovio составляет менее $500 миллионов.
В прошлом компания делала недальновидные прогнозы на 2018 год, и теперь, когда они были уточнены, рынок отреагировал соответствующим образом. Впрочем, самая главная проблема заключается в старении бренда.
Angry Birds — уже не та торговая марка, которой была раньше. Даже несмотря на поток других развлекательных тематических продуктов помимо, собственно, игр, Rovio уже не может поддерживать активный рост бренда.
Усугубляет ситуацию наличие крупных конкурентов в мобильной сфере, доминирующих на рынке, включая Candy Crush, Clash Royale и других.
Читайте также
Последние новости