Несколько дней назад студия Tripwire Interactive подтвердила, что её кооперативный экшен от первого лица Killing Floor 2 выйдет 29 августа на Xbox One. Одновременно компания сообщила, что работает над улучшениями игры для Xbox One X, включая поддержку 4K. Учитывая разнообразную реализацию такой поддержки в играх как на PlayStation 4 Pro, так и на Xbox One X, сотрудники ресурса Wccftech решили уточнить подробности.
Старший технолог по графике в Killing Floor 2 Дейв Элдер (Dave Elder) дал развёрнутый комментарий:
«Xbox One X — очень удобная и простая платформа для разработки под неё игр. Она требует очень мало инженерных усилий, чтобы наша базовая игра для Xbox One получила поддержку Xbox One X. В совокупности у нас ушло, быть может, 4 часа времени на программирование.
Killing Floor 2 работает в родном, фиксированном разрешении 1800p (без методов масштабирования вроде шахматной доски) на Xbox One X. Мы экспериментировали с полноценным рендерингом в 4K, но падение частоты кадров было слишком существенным в таком режиме. 1800p обеспечивает идеальный баланс между визуальным качеством и производительностью Killing Floor 2.
У нас нет целевой частоты кадров на Xbox One X, но игра выдаёт больше кадров в секунду, чем базовая версия для Xbox One, даже несмотря на рост разрешения до 1800p, использование текстур в ультра-качестве, увеличение разрешения карт теней и дистанции прорисовки теней».
Для сравнения, Killing Floor 2 на PlayStation 4 Pro тоже может предложить текстуры повышенного качества и разрешение 1800p, но в случае консоли Sony речь идёт о масштабировании методом шахматной доски, то есть реальное разрешение вдвое меньше, и, соответственно, резкость картинки ниже. Журналисты также поинтересовались, собираются ли разработчики реализовывать поддержку HDR на какой-либо платформе, но получили отрицательный ответ. Похоже, как всегда, самая продвинутая версия игры доступна только на мощных игровых ПК, где Killing Floor 2 также получает преимущества благодаря технологии NVIDIA Flex.
Читайте также
Последние новости