Следующая новость
Предыдущая новость

Kinect был одним из самых больших вкладов Xbox в игры, говорит Фил Спенсер

Kinect был одним из самых больших вкладов Xbox в игры, говорит Фил Спенсер

Глава Xbox Фил Спенсер заявил в недавнем интервью, что Kinect был одним из самых больших вкладов Xbox в игры. Во время интервью он также уточнил, что именно он имеет в виду под этим, поскольку Kinect - это не совсем то, что кто-то назвал бы успехом - ни критически, ни коммерчески.

Спенсер рассказал о том, как Kinect привел к диверсификации портфолио игр Xbox, с такими играми, как Kinect Sports и Happy Action Theatre, среди множества других подобных игр.

«До этого не все было похоже на игры с рейтингом M, но когда мы начали делать такие вещи, как Kinect Sports и вещи от других разработчиков - [например, Double Fine] Happy Action Theatre и танцевальные игры - это действительно открыло нам глаза на широту того, чем может быть Xbox»

Он также рассказал, как Kinect сформировал будущее Xbox, продемонстрировав, что игровая платформа может значить для игроков. По словам Спенсера, шаги Xbox в области специальных возможностей, такие как адаптивный контроллер, во многом можно объяснить влиянием Kinect.

«Я смотрю на работу по обеспечению доступности, которую мы проделали — будь то адаптивный контроллер или работа с программным обеспечением, которую мы сделали, — и я думаю, что вы можете провести прямые линии обратно к Kinect. Не конкретно само устройство, а просто о том, что игровая платформа может значить для большего количества людей. И это путешествие, в которое мы все еще находимся».

Kinect был запущен для Xbox 360 в 2010 году.

Источник

Последние новости