Следующая новость
Предыдущая новость

Клифф Блежински признал, что ведет себя неподобающе с продвижением LawBreakers

Клифф Блежински признал, что ведет себя неподобающе с продвижением LawBreakers

В интервью порталу Gamespot Клифф Блежински рассказал о проблемах, с которыми столкнулась студия Boss Key Games после выпуска LawBreakers.

Проблемы обнаружились сразу же после релиза игры на PC, где она так и не смогла привлечь достойную аудиторию, а цифры, отражающие количество игроков, оказались просто ужасными. По информации SteamSpy, вчера — месяц спустя после релиза — пиковое число игроков достигло 191 человека. Для онлайн-шутера это серьезная проблема.

Блежински уверяет, что на PS4 у игры дела в порядке, но журналист Gamespot отметил, что за две недели не смог ни разу подыскать себе матч на консоли. Разработчик признал, что определенные проблемы игре могло доставить его поведение в онлайне.

«Моя главная задача — сохранить жизнь в этой игре. Я могу быть очень дерзким и наглым в социальных сетях. А у нас еще и неоперившаяся пользовательская база. И мое поведение было крайне унизительным. Но я продолжу вкладываться в эту игру, расширять ее. И постараюсь быть меньшим говнюком, честно», — заявил Клифф.

Он также признал, что одной из ошибок был выпуск игры без командного дезматча. Что ж, в ближайшем будущем мы увидим результаты этих признаний Блежински и узнаем, помогли ли они LawBreakers.

Источник

Последние новости