Следующая новость
Предыдущая новость

Клифф Блезински не беспокоится по поводу слабого старта LawBreakers

14.08.2017 13:11

Шутер LawBreakers получает высокие оценки в прессе и положительные отзывы в Steam, но быстро завоевать славу на старте ему не удалось. Максимальное число одновременно играющих в него пользователей редко превышает полторы тысячи человек, а потому даже в сотню популярных игр проект не попал. Но директор студии-разработчика Boss Key Productions Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) не беспокоится на этот счёт.

«Это марафон, а не спринт. Как по мне, лучше выпустить игру, о которой мало говорят и которая со временем вырастет во что-то любимое аудиторией, чем сразу предложить настолько разрекламированный шутер, что в нём начнут искать недостатки. Как мне кажется, именно поэтому отзывы в Steam такие позитивные», — объяснил Блезински в интервью Eurogamer.

«Мы продолжим привлекать к игре внимание, не прекратим её поддержку, — продолжил он. — Если взглянуть на феномен League of Legends, это ведь просто была модификация к Warcraft 3, которая постепенно превратилась в такую потрясающую вещь. Лучше пусть аудитория вырастает постепенно. Иначе получается высокобюджетная хайп-машина, в которую в первый месяц играет миллиард человек, а потом она всё быстрее теряет популярность и каждый год обзаводится сиквелами».

Клифф Блезински не беспокоится по поводу слабого старта LawBreakers

Причины слабого старта Блезински видит в том числе в действиях студии Boss Key. По его словам, релиз публичной альфа-версии был ошибкой, так как игра с тех пор очень сильно изменилась, но впечатления у игроков уже были испорчены. Также разработчики зря поначалу упоминали условно-бесплатную модель распространения — услышав эти слова, игроки ожидают тонну микротранзакций, выпадающее из контейнеров оружие и прочие неприятные элементы современных шутеров.

Сейчас авторы вовсю занимаются новым контентом. В разработке находятся новый персонаж, дополнительная карта, несколько режимов, а также «облики и прочая косметика, благодаря которым персонажи будут выглядеть круче, но увидеть всё это удастся лишь через несколько месяцев». «Таков уж современный мир — нельзя просто выкинуть что-то на рынок и забыть об этом», — добавил Блезински.

Последние новости