Следующая новость
Предыдущая новость

Команда Kingdom Come: Deliverance не собирается сдержать обещания, данные во время кампании на Kickstarter

Команда Kingdom Come: Deliverance не собирается сдержать обещания, данные во время кампании на Kickstarter

История Kingdom Come: Deliverance началась с краудфандинговой кампании на Kickstarter в 2014 году. Тогда небезразличные игроки занесли полтора миллиона долларов на разработку при первоначальной цели в $300 000.

По традиции всех кампаний на Kickstarter, разработчики опубликовали список промежуточных целей, которые разблокируются при достижении сумм, превышающих первоначальную. Вот этот список прямиком со страницы игры на Kickstarter (суммы указаны в фунтах стерлингов, поэтому последняя цель не разблокирована):

Команда Kingdom Come: Deliverance не собирается сдержать обещания, данные во время кампании на Kickstarter

Как видите, наобещали разработчики многое, в частности — женского играбельного персонажа и собаку-компаньона. Игроки также надеялись на исторически достоверную средневековую музыку, записанный с участием симфонического оркестра саундтрек, внутриигровую военную академию, турнирный режим и прочее.

Разблокировать собаку-компаньона удалось в последнюю очередь, и разработчики заявили, что постараются воплотить мохнатого друга в игре, но подчеркнули, что даже с поддержкой на Kickstarter игра остается очень дорогой, а бюджет — ограниченным.

Правда, с тех пор Warhorse успела заключить соглашение с издательством Deep Silver, которое явно своими инвестициями повысило бюджет в разы и даже десятки раз. Не так давно мы писали о том, что общий производственный бюджет игры составил 36,5 миллиона долларов.

Но что же с целями кампании на Kickstarter? А ничего. Разработчики не собираются сдерживать все данные вам обещания. Не ясно, какие из них будут воплощены в игре, несмотря на то, что Warhorse собрала больше денег, чем планировала. Так что вряд ли вы получите песика за миллион британских фунтов.

Разработка в настоящий момент сосредоточена на том, чтобы создать наиболее качественный опыт от базовой игры для как можно большего числа игроков. В планах — гораздо больше, включая некоторые из промежуточных целей на Kickstarter, но точного расписания у нас нет.

А что же Deep Silver? Ведь компания существенно увеличила производственный бюджет игры, которого должно быть хватить не только на собаку-компаньона, но и все остальное и даже сверх того. Оказывается, Deep Silver сняла с себя ответственность за Kickstarter, потому что на тот момент не участвовала в разработке игры.

Deep Silver никак не связана с кампанией на Kickstarter, поскольку соглашение об издании игры было заключено после Kickstarter.

Сейчас Warhorse борется с многочисленными багами игры и все никак не может выпустить обещанный патч версии 1.3. Так что с обещаниями, как видите, у разработчиков не все ладно.

Источник

Последние новости