Следующая новость
Предыдущая новость

Концепция The Medium разрабатывалась с первых лет существования Bloober Team

Концепция The Medium разрабатывалась с первых лет существования Bloober Team

Основатель Bloober Team Петр Бабиено поделился интересным фактом о главной особенности игры – возможности управлять одним персонажем в двух разных мирах одновременно, которая используется почти во всем игровом процессе.
Бабиено сказал, что концепция одновременного управления одним персонажем в двух разных мирах фактически разрабатывалась с первых лет существования компании. Её просто временно отложили на полку после того, как они начали работать над другими хоррор-играми, такими как Layers of Fear. Также разработчики сообщили ему о проблеме, которая возникнет, если они продолжат реализацию этой концепции.

Основатель поделился, что инженеры сказали ему, что это возможно, но только на действительно дорогих ПК. На консолях текущего поколения это было невозможно из-за механики. Они пытались разработать игру, которая отображала бы два мира одновременно. Мощность PlayStation 4 и Xbox One не соответствовала их концепции.
К счастью, три года назад команда узнала о консолях следующего поколения, особенно о грядущей Xbox Series X. Бабиено отметил, что представители Microsoft пришли к ним с наборами для разработчиков, поэтому команда решила, что пришло время реализовать эту концепцию.
Бабиено уверен, что Xbox Series X сильно поможет в реализации идей The Medium.
The Medium появится на Xbox Series X и ПК в декабре 2020 года.

Источник

Последние новости