Следующая новость
Предыдущая новость

Кори Барлог многому научился на играх Кодзимы

Кори Барлог многому научился на играх Кодзимы

Новая God of War уже доказала свой статус одной из важнейших игр этого года, а разработчики из Sony Santa Monica заслужили массу похвалы.

При этом глава студии Кори Барлог, как оказалось, испытывает огромное уважение и даже черпал вдохновение из работ одного из самых креативных и блестящих геймдизайнеров нашего времени — Хидео Кодзимы, создателя Metal Gear Solid.

Я столь многому научился на играх Кодзимы. Помню, сколько недосыпал, все свое время посвящая MGS2. В какой-то момент я был настолько уставшим, что подумал, когда в разговорах начала ломаться четвертая стена, что они говорят напрямую со мной. И очень испугался. Чертов мастер-класс.

Об этом Барлог написал в ответ на вопрос, были ли кинематографичные элементы его игры вдохновлены работами Кодзимы. Учитывая, что Кори осмелился «снять» God of War одним дублем, он действительно научился у японского мастера смелому экспериментаторству.

Источник

Последние новости