Следующая новость
Предыдущая новость

Кори Барлог объяснил, почему им удалось сделать удачный порт God of War, и обвинил издателей в плохих портах игр на PC

Кори Барлог объяснил, почему им удалось сделать удачный порт God of War, и обвинил издателей в плохих портах игр на PC

PC-версия God of War получила положительные отзывы как от игроков, так и от критиков, и не только потому, что игра отличная, но и благодаря отличной оптимизации. Но такое бывает не всегда, и креативный директор Santa Monica Studio Кори Барлог в интервью порталу GameStar пояснил, почему некоторые игры иногда так плохо портируют на PC:

Когда разработчиков критикуют за плохой порт на PC, скорее всего, у них была очень маленькая команда и очень мало времени. На мой взгляд, любую игру можно хорошо портировать, если все хорошо спланировать и у команды есть необходимый опыт.
Но бывает, что издатель говорит: "Вот платформа, на которую мы хотим портировать игру, вот сумма, которую мы готовы потратить, и вот сколько времени на все это мы вам даем. И зачастую этого недостаточно."

По словам Барлога, первые эксперименты с портированием God of War на PC они провели еще тогда, когда игра разрабатывалась как эксклюзив для PS4. Это и помогло разработчикам позже перенести ее на PC без проблем.

Источник

Последние новости