Следующая новость
Предыдущая новость

Креативный директор Ascent объяснил, как Xbox Series X сделает его игру более захватывающей и увлекательной

Креативный директор Ascent объяснил, как Xbox Series X сделает его игру более захватывающей и увлекательной

Одна из самых захватывающих игр для Xbox Series X в этот праздничный сезон - это The Ascent, которая напоминает нечто среднее между серией Diablo и классическими шутерами. Из-за системы Smart Delivery Microsoft игра автоматически улучшается при воспроизведении на Xbox Series X вместо Xbox One, и разработчик Neon Giant объяснил, как это будет работать

Говоря с Xbox Wire, креативный директор Аркада Берг (у него очень хорошее имя) объяснил, что трассировка лучей и обновленные отражающие поверхности являются одними из ключевых визуальных обновлений для The Ascent на оборудовании следующего поколения. Ввод также будет более отзывчивым, и вы можете рассчитывать на более интерактивный мир, который является чрезвычайно важным в захватывающей ролевой игре.

Как и в случае с PS5, SSD на Xbox Series X значительно сократит время загрузки, удерживая вас в игре, а не на экране загрузки. Это также не повлияет на качество изображения и производительность, так как Ascent будет работать с разрешением 4K@60fps c поддержкой HDR yf Xbox Series X. Однако он сказал, что истинные возможности консоли будут разблокированы только после того, как игры будут разрабатываться исключительно для нее, а не вместе с Xbox One.

"В будущем, когда игры станут эксклюзивными для следующего поколения, а разработка началась с использованием доступных технологий, игровые миры могут достичь новых высот по размеру, точности и интерактивности", - добавил Берг.

Именно такой подход Sony использует с самого начала для PS5, где такие игры, как Ratchet & Clank: Rift Apart и Horizon Forbidden West, используют больше аппаратного обеспечения. Еще неизвестно, какая стратегия будет более успешной, но мы увидим, когда обе консоли запустят этот праздничный сезон.

Источник

Последние новости