В этом месяце состоялся полноценный релиз Conan Exiles, которая оказалась более чем успешной для Funcom и фактически спасла компанию от банротства.
При этом очевидно, что разработчики смогли успешно монетизировать тренд сурвайвал-песочниц, заложенный еще ARK: Survival Evolved, и ситуация в каком-то смысле напоминает то, как Epic Games смогла вовремя выпустить Fortnite: Battle Royale на волне популярности PUBG.
Портал Polygon решил узнать у креативного директора Conan Exiles Джоэла Байлоса, чем же игра все-таки отличается от ARK. Разработчик признал, что Funcom черпала вдохновение из ARK, но отметил, что между проектами есть внешняя схожесть и внутренние различия.
Во-первых, механика Conan Exiles дополнена людьми-NPC, и необходимость их спроектировать существенно усложнила разработку игры и увеличила ее сроки. Каждая группа персонажей отличается уникальным стилем строительства, ведения боя, традициями и прочим.
Во-вторых, Conan Exiles содержит сюжетную канву, и игру даже вполне можно пройти, потому что у местной истории есть начало, середина и конец. «Секретная сюжетка» впервые заявляет о себе еще на стадии создания персонажа и связана с таинственными браслетами на руках игровых персонажей.
По словам Байлоса, прохождение скрытой сюжетной линии позволить «закончить» игру, чтобы получить удовлетворение от проведенных в ней часов.
Читайте также
Последние новости