Следующая новость
Предыдущая новость

Креативный директор Marvel's Guardians Of The Galaxy объясняет, почему Звездный Лорд - единственный игровой персонаж

Креативный директор Marvel's Guardians Of The Galaxy объясняет, почему Звездный Лорд - единственный игровой персонаж

В беседе с VG 24/7 старший креативный директор Marvel's Guardians Of The Galaxy Жан-Франсуа Дюга подробно рассказал о решении команды сделать Звездного Лорда единственным играбельным персонажем, несмотря на то, что концепция смены персонажей Стражей на бумаге кажется очевидной. Дюга рассматривает ситуацию как, с одной стороны, способ поставить игрока в центр динамики, когда игрок является лидером Стражей, а также на собственном опыте испытать, как динамика работает между всеми персонажими. Команда хотела, чтобы вы постоянно чувствовали себя окруженными командой и их выдающимися личностями, поскольку вам приходится иметь дело с различными ситуациями, когда возникали конфликты.

«Как и в реальной жизни, когда у вас есть группа людей, работающих вместе, вы имеете дело с разными личностями с множеством расходящихся мнений, вы имеете дело с сильными мыслящими людьми, прирожденными лидерами и так далее. И когда вы лидер, это не означает, что люди все время соглашаются с вашим руководством, вы должны действовать как человек, который может сплотить людей для достижения общей цели, например. Мы хотели задействовать это в весёлой манере.

«Мы действительно были в восторге от этого направления. Звездный Лорд, Гамора, Ракета, Дракс и Грут пышат индивидуальностью. Мы хотели, чтобы игроки находились в центре этой динамики. Поэтому возник вопрос: «А что, если игроки являются одними из Стражей? Что, если мы поставим их на место «так называемого» лидера и позволим им принимать важные решения? Что, если игрокам нужно адаптироваться к неожиданному поведению группы?»

«Этот уникальный подход позволил нам создать приключение, в котором вы постоянно чувствуете себя в окружении Стражей. Они не только находятся рядом и подшучивают, но вы также можете использовать их способности в бою, а также в другие моменты игры. Они постоянно живы, играя свою роль во всех аспектах игры. Как игрок, вы действительно чувствуешь себя одним из них, когда рядом с ними.

«Принятие фантазии о том, чтобы стать так называемым лидером этой кучки неудачников, позволило нам выдвинуть нашу концепцию выбора и последствий. Вам придется принимать решения, которые повлияют на то, как разворачивается это приключение. Конечно, это одно и то же большое приключение для всех, но то, как оно будет проходить, будет варьироваться от игрока к игроку. Быть Звездным Лордом действительно вдохновляет, увлекает и захватывает. Для нас это был лучший способ рассказать настоящую историю Стражей. Многие люди признали это смелым шагом, но стремиться к этому было интересно ».

Marvel’s Guardians of the Galaxy выйдет 26 октября для PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox Series X / S, Xbox One, Switch (через облачную потоковую передачу), ПК и Stadia.

Источник

Последние новости