Следующая новость
Предыдущая новость

Marvel's Avengers продано в цифровом виде 2,2 миллиона копий за сентябрь

Согласно ежемесячному отчету о цифровых продажах, Marvel's Avengers продано примерно 2,2 миллиона цифровых копий в месяц запуска, что почти столько же, сколько продаж у Marvel Spider-Man в месяц запуска. Конечно, онлайн-игра от Insomniac с открытым миром была эксклюзивом для PlayStation 4, а Avengers - мультиплатформенной игрой. SuperData добавляет, что это был второй по величине цифровой запуск, когда-либо зарегистрированный для издателя Square Enix (после Final Fantasy VII Remake), и эффективность игры в этом отношении может быть помещена между Destiny 2 и Tom Clancy's The Division 2.

Хотя данные об активных игроках значительно сократились за последние пару недель, это доказывает, что существует потенциальная пользовательская база заинтересованных клиентов, если Crystal Dynamics сможет быстро добавить больше контента, особенно эндгейм контента, в Marvel's Avengers.

Помимо Marvel's Avengers, высокоэффективных игроков на цифровом рынке в этом месяце включают NBA 2K21 с 1,9 млн проданных копий (на 19% больше, чем NBA 2K20), Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2 с 2,8 млн проданных копий (намного больше, чем ремейки Crash Bandicoot и Spyro от Activision), и даже Super Mario 3D All-Stars с 1,8 млн проданных копий (опять же, гораздо более высокий показатель по сравнению с предыдущими играми Mario, выпущенными на Nintendo Switch).

Что касается ПК, то у Crusader Kings III от Paradox Interactive также был отличный релиз - 1,1 миллиона проданных устройств, что, как сообщается, немного больше, чем у SEGA Total War: Three Kingdoms и 2K's Sid Meier's Civilization VI за месяцы их запуска. Однако цена Crusader Kings III была ниже, чем у обеих этих игр, и поэтому общий доход был немного меньше.

Наконец, переход Rocket League к бизнес-модели free-to-play был, по-видимому, весьма успешным, поскольку с момента перехода от покупки к игре выросло количество игроков и доходы.

Источник

Последние новости