Исполнительный директор Yakuza Тосихиро Нагоси поделился интересной историей о развитии серии, которая всегда ассоциировалась исключительно с PlayStation.
Yakuza дебютировала на PS2, затем переселилась на PSP и PS3, а в конце концов добралась до PS4. Но оказывается, ситуация могла быть совсем иной, если бы только Microsoft и Nintendo в свое время не отказались от оригинальной Yakuza.
Я никогда раньше не говорил этого, но когда мы выпускали игру с Sony, я также проводил презентации по ней для Microsoft и Nintendo. Тогда они сказали, что не хотят игру [на своих платформах]. Теперь же они говорят, что хотят! Они не поняли причину, по которой я создал игру.
Yakuza действительно создавалась в непростых условиях и была нацелена на узкую аудиторию. Зато с годами серия заслужила культовый статус среди геймеров.
Читайте также
Последние новости